«Если желаешь, чтобы мир изменился, сам стань этим изменением".
Ганди
Креативная личность интуитивно чувствует, что нужно для создания новой идеи, решения трудной задачи: добавить одну деталь или перевернуть все вверх ногами, придумать принципиально новое или разобрать и сложить по-другому нечто уже привычное, действовать вопреки сложившимся стереотипам или просто найти способ взглянуть на статические системы динамически…
11 февраля в детском саду "Сказка" г.Нефтегорска был проведен педагогический совет "Оптимизация педагогического процесса с целью развития креативного потенциала дошкольников".
Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах развития креативности у детей дошкольного возраста
Задачи:
• Совершенствовать профессиональное мастерство педагогов, формировать у педагогов потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.
• Вовлечь педагогов в коллективную деятельность, развивать умение и желание взаимодействовать друг с другом для решения нестандартных ситуаций.
• Создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.
• Вызвать интерес к здоровому сотрудничеству.
План проведения педсовета:
1. Выполнение решения предыдущего педсовета – И.А.Корякина, старший воспитатель
2. Вступительное слово. Тест “Какой Ваш творческий потенциал?” – Гриценко С.С., педагог-психолог
3. Делимся педагогическим мастерством:
- Музыка и креативное развитие детей - Бесчётная И.Н., музыкальный руководитель
- Развитие творческих способностей на НОД по ФИЗО - Будкина М.И., инструктор по ФК
- Игра как средство развития творческой личности дошкольника - Яхункина Е.А., воспитатель
4. Разное
5. Проект решения педагогического совета.