В дошкольном возрасте ребёнок – сама эмоция, и поэтому значение его встречи с высокохудожественной музыкой трудно переоценить.

18.01.23   Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, ребёнок накапливает тот опыт деятельности, от которого во многом зависит его последующее музыкальное и общее развитие… Особое внимание этому уделяет музыкальный руководитель   Детского сада «Сказка» г. Нефтегорска Бесчетная Ирина Николаевна.

   Музыка – источник особой детской радости. Проявления эмоциональной отзывчивости на музыку, развитие слуховых ощущений позволяет осуществлять музыкальное воспитание с самого раннего детства.

   Зима для ребёнка - это волшебство, таинственность, праздники…

   Тема зимы глубоко раскрыта в творчестве различных композиторов и поэтов. Прослушивание песен зимней тематики вызывает положительные эмоции у детей, тем самым способствует укреплению психического здоровья дошкольников.

   Припевая с малышами зимние песенки на музыкальных занятиях в детском саду обращаем внимание на время года, о котором в ней говорится и о содержании, тем самым происходит обогащение впечатлений ребенка, его знаний об окружающем мире, словарного запаса.
    Отдельные песенки можно сопровождать движениями рук: хлопки в ладоши, повороты кистей рук, взмахи рукой и др. Так же на музыкальных занятиях в зимних песенках и играх используется различная атрибутика (снежки, снежинки, платочки, ленточки, погремушки и т.д.) Эти движения развивают мелкую моторику рук и содействуют решению основной задачи – развитию первоначальных проявлений ритмичности.

   В раннем возрасте дети очень любят наряжаться и переодеваться. Использование шапочек – масок создают условия для творческой активности малышей. Благодаря использованию шапочек - масок у детей повышается интерес к театрализованной игре, у них повышается самооценка и они становятся более раскрепощёнными.