Официальный сайт структурного подразделения ГБОУ

Самарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорска

муниципального района Нефтегорский Самарской области -

детский сад "Сказка" 

 


foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
8 (84670) 2-24-99
so_uv.dooskazka@samara.edu.ru
Детский сад «Сказка»

God_pedagoga

Архив материалов

Фильтр
  •   24.12 21 С 20-23 ноября 2021 г. команда «ГТОшники» Детского сада «Сказка» г. Нефтегорска (Костин Егор, Романчук Артём, Глухов Егор, Чиликин Максим, Афанасьев Сергей, Кудряшова Анастасия под руководством инструктора по физической культуре Будкиной Маргариты Ивановны) принимали участие в онлайн-соревнованиях «Новогодние старты» среди дошкольных учреждений м. р. Нефтегорский, организатором которых была с/п ГБОУ СОШ №1 г. Нефтегорска - ДЮСШ г. Нефтегорска.

      Цель мероприятия: развитие основных физических качеств в двигательно-игровой деятельности, создание праздничной новогодней атмосферы.

      В весёлых новогодних эстафетах: «Забег Дедов Морозов», «Гигантское мороженое», «Сани» ребята проявили ловкость, быстроту, сноровку. А также показали свою меткость в эстафете «Снежки». Сплочённость, взаимоподдержка, дружеские взаимоотношения в команде помогли участникам справиться со всеми заданиями на «отлично». И итог - ПОБЕДА! Наша команда стала победителем предновогодних соревнований и была награждена Почётной грамотой!

       Молодцы ребята! Так держать! Успехов вам и спортивных побед!

  •    В канун новогодних праздников в  Детском саду «Сказка» г. Нефтегорска открылась «Мастерская Деда Мороза -2021».

       Что же такое «Мастерская Деда Мороза»?

       15.12.21Это радость ожидания праздника в детском саду за изготовлением новогодних поделок, елочных игрушек и украшений, это подготовка выставки семейных творческих работ на новогоднюю тему, это возможность лучше узнать подрастающего малыша и помочь ему раскрыть его способности и таланты, а также сформировать важные качества его характера.

       Во всех  группах дети с интересом создают красивые поделки на новогоднюю тему. Поделки изготавливают из самого разного, порой неожиданного материала, они поражают воображение и малышей, и взрослых.  В совместной  работе дети превращают обычный материал в «сказочное волшебство». Это доставляет радость, желание создавать КРАСИВОЕ, формирует у детей умение использовать для творчества различные материалы (вату, бумажные салфетки, ткани и бумага  различной фактуры, бусы, бисер, шишки, синтепон, бросовый материал и т.д.).

       Глядя на сияющие, радостные глаза ребят, на заинтересованные лица воспитателей, мы видим, что наша мастерская- это очень нужное и полезное дело.

  •   Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Детский сад готовит детей к школе. Речь занимает важное место в развитии ребёнка. Только с хорошо развитой речью ребёнок понятно выражает свои мысли, желания, договаривается со сверстниками о совместной игре. Невнятная речь ребёнка затрудняет общение.

       Развитие речи ребенка, по сути, является важным показателем уровня развития ребенка вообще. Именно по этому развитию речи у детей в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

       14.12.21Одним из направлений развития речи детей является составление рассказов. Воспитатель группы №8«Почемучки» в своей работе с детьми при составлении рассказов использует мнемотаблицы.

      Мнемотаблицы – это схемы, в которые заложена определенная информация. Овладение приемами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на:

    – развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления;

    – перекодирование информации, т.е. преобразование абстрактных символов в образы;

    – развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.

       Мнемотаблицы, служат дидактическим материалом в работе по развитию связной речи детей, для обогащения словарного запаса, при обучении составлению рассказов, пересказов, отгадывание загадок, заучивании стихов.

        Целью является, развивать зрительную и речеслуховую память, активизировать словарь по определённой лексической теме. Использование опорных рисунков для обучения составлению рассказов увлекает детей, превращает занятие в игру.

        Этот метод наиболее эффективен для дошкольников старшего возраста, но Галина Ивановна решила начать применять такой метод с детьми среднего дошкольного возраста. Так как, в дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память и запоминание носит непроизвольный характер. Зрительный же образ, сохранившийся у ребёнка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.

        Особенность методики заключается в том, что применяются не изображения предметов, а символы, что значительно облегчает детям поиск и запоминание слов, так как символы максимально приближены к речевому материалу.

        14.12.2021 года дети средней группы №8 "Почемучки" вместе с воспитателем Бурановой Г.И. составляли рассказ в рамках тематической недели на тему "Здравствуй, Зимушка-зима". Детям очень понравилось.

  •    Забота о зимующих птицах, которым приходится нелегко в снежную и морозную пору – одна из самых добрых и трогательных традиций Детского сада «Сказка» г. Нефтегорска. Акция «Покормите птиц зимой!» вызвала большой интерес как у воспитанников ДОУ, так и у их родителей.

       13.12.21С целю расширения знаний о жизни птиц, привлечения внимания детей и их родителей к проблеме подкормки птиц, формирования доброжелательного отношения к птицам родного края в группе №7 «Звездочки» (воспитатели: Куликова Л.Н., Аницаева И.В.) организована и проведена неделя «Птичья столовая».

      Дети познакомились с повадками, условиями жизни зимующих птиц , узнали о пользе птиц на Земле. Великолепная стая снегирей получилась в результате занятия по аппликации. А пластилиновые птички – как живые- готовы вспорхнуть и улететь в зимнюю сказку.

       Воспитанники с воспитателем Куликовой Ларисой Николаевной изготовили оригинальные кормушки из самых различных природных и бросовых материалов. У каждого они получились разные, но сделаны с душой, с теплом. Все кормушки были развешаны на территории Детского сада и все вместе они превратились в красивую птичью столовую, в которой  организована регулярная подкормка птиц.

       Насырова Л. С., мама одной из воспитанниц, подготовила комплексное занятие «Прилетели зимующие птицы». Людмила Сергеевна обогатила   представления детей об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года, об их пищевых предпочтениях.

       В хoдe прoвeдeния aкции, дeти пoняли, чтo oни дeлaют хoрoшee дeлo – пoмoгaют выжить птицaм в сaмoe труднoe врeмя гoдa. Ребята пообещали беречь пернатых друзей и заботиться о них.

  •   09.12.2109 декабря в нашем  детском саду в рамках реализации годового плана и реализации годовых задач прошел педагогический совет на тему «Развитие речевой активности через использование всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности». Цель педсовета: совершенствовать работу по улучшению образовательного процесса по речевому развитию детей дошкольного возраста.

        Педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи речевого развития. Заслушали выступление:

    • Из опыта работы инструктора по ФК Будкиной М.И.: «Физкультура тоже речь развить поможет» (в форме мастер-класса)
    • Из опыта работы учителя-логопеда Тухветулиной Л.В.: «Играя, речь ребенка развиваем»
    • Презентация авторского многофункционального пособия педагога-психолога Гриценко С.С.: «Использование многофункционального пособия "Знайка", как средство речевого развития дошкольников"
    • Мастер-класс учителя-дефектолога Шмидт В.Я. «Развитие речи с помощью дидактической игры «Кубики»»
    • Из опыта работы воспитателя группы раннего возраста Дяпкиной Ю.А. «Пальчиковые игры как средство развития речи детей раннего возраста»
    • Из опыта работы учителя-логопеда Акифьевой Э.М. «Мелкая моторика как стимулятор развития речи у дошкольников»
    • Из опыта работы воспитателя Земсковой Т.И. «Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста».
    • Мастер-класс музыкального руководителя Бесчётной И.Н. «Способы и методы, способствующие развитию речи на музыкальных занятиях»

    Педагогический совет прошел в теплой и благоприятной обстановке и завершился обсуждением и принятием решений.

  • 07.12.21В 2021 году наша страна отмечает 200-летие со дня рождения великого русского писателя Николая Алексеевича Некрасова. 7 декабря 2021г. в Нефтегорской районной детской библиотеке прошел литературно-игровой час "Моя встреча с Некрасовым" с участием воспитанников группы №12 "Грамотеи" детского сада "Сказка" г.Нефтегорска. Во время мероприятия ребята познакомились с биографией и творчеством Николая Алексеевича Некрасова, послушали отрывки из стихотворных произведений поэта для детей, посмотрели мультфильм по стихотворению Н.А. Некрасова "Дедушка Мазай и зайцы". В завершении мероприятия ребят ждала увлекательная викторина по детским произведениям поэта.

     

Наш опрос

Как вы относитесь к творческим визитам театральных коллективов в детский сад?

Согласны ли вы с высказыванием: "Патриотическое воспитание - один из главных факторов развития социального интеллекта дошкольников"?

Горячие линии психологической помощи

Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетировании по вовлеченности родителей (законных представителей) воспитанников д/с "Сказка" г.Нефтегорска


Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.