Официальный сайт структурного подразделения ГБОУ

Самарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорска

муниципального района Нефтегорский Самарской области -

детский сад "Сказка" 

 


foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
8 (84670) 2-24-99
uv.dooskazka@63edu.ru
Детский сад «Сказка»

God_pedagoga

Архив материалов

   В логопедических группах №1 «Граматеи» и №5 «Знайки» прошла тематическая неделя «Знакомство с профессией швея».

Кто привычно шьёт отлично,
Для подростков и детей?
Для рабочих и военных,
И, вообще для всех людей?
Кто красиво строчкой снизу
Ровно подошьёт края?
Подскажите мне ребята,
Как зовут её? …

   Воспитатели Савинова Р.Р. и Куликова Л.Н. рассказывали детям о профессии швеи. Дети рассматривали иллюстрации, знакомились с этой профессией через чтение художественных произведений «Швея» Бориса Заходера, К.И. Чуковского «Храбрые портные», дидактические игры «Что нужно для работы швеи», «Собери выкройку», «Профессии и предметы-помощники», набор картин из серии «Ателье».  Уточнялись и закреплялись знания детей о том, кто такой закройщик, модельер, для чего нужна выкройка, ножницы, наперсток.

11.02.24 5   Дети узнали много интересного из истории: как древние люди стали изготавливать одежду из звериных шкур, чтобы не замерзнуть. Затем люди научились сшивать их с помощью жил животных. Иглы изготавливались из камня или кости. Гораздо позже появилась игла металлическая и льняная нить. Люди стали шить одежду не только для тепла, но и для красоты. Шили одежду вручную. И только в прошлом веке изобрели первые швейные машинки. Стали открываться швейные производства, где изготавливают и шьют одежду для людей разных профессий. Модельеры придумывают фасоны, закройщики делают выкройки и раскраивают ткани, швеи сшивают детали вместе.

   Как итог темы недели, дети в продуктивной деятельности, с помощью пластилина, создавали предметы, с которыми работает швея. Занятие было интересным.

   Работа швеи очень нужная и важная профессия.

    Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.

    Каждый ребенок – потенциальный изобретатель. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. Современные дети приобщаются к технике уже в возрасте 2-3 лет. Природная любознательность побуждает малышей разбирать на части электронные игрушки, менять настройки телефонов, заглядывать в «нутро» механизмов. Родителям и педагогам важно поощрять детское техническое творчество. Этот вид деятельности развивает интеллект, помогает познавать мир, обеспечивает полезную занятость детей.

31.01.24 5    31 января 2024 года воспитанники группы №5 «Знайки» посетили с ознакомительной экскурсией мини-технопарк «Квантум» на базе ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегоска. В рамках данного мероприятия ребята познакомились с различными видами конструктора, особенностями его сборки. Вместе  с педагогом мини-технопарка Алексеем Геннадьевичем Суркиным порассуждали о том, что такое роботы, какими они бывают и где их можно применить, сами называли роботов-помощников. В практической части мероприятия ребята побывали в роли изобретателей-конструкторов и самостоятельно выполнили модели различных устройств. Фантазия ребенка безгранична -  и вот в руках дошколят появились различные корабли, выполняющие спасательную миссию; самолеты и летательные устройства, такие как кресло-самолет, способное переместиться в любую точку мира; вертушки, способные перемещать человека, если он устал идти пешком и, конечно,  загадочные здания, где смогут жить люди будущего.

    Увлечь детей техническим творчеством и способствовать его развитию очень важно на этапе дошкольного детства. Инженерное мышление – самое естественное для ребенка дошкольника. Дети на данном этапе взросления постоянно заняты созданием чего-то нового, исследованием, изучением, экспериментированием. В процессе обучения в детском саду они получают знания. Но, что самое главное, они учатся нестандартно мыслить. Они начинают понимать, что такое творческий процесс. Что значит начать с идеи и превратить ее в настоящий проект с конечным результатом.

   Время идёт,  но мы храним память о Великой Отечественной войне. Совсем не важно, как это называется -патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах и славе предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой Победе.

   Блокада Ленинграда – одна из самых трагических и печальных страниц истории нашей страны. О мужестве блокадников слагались песни и снимались фильмы. Их были тысячи, а выжили – единицы. Каждый день жизни в блокадном Ленинграде – это подвиг. Подвиг, который не меркнет в памяти поколений.

За свой недолгий путь земной
Узнал малыш из Ленинграда
Разрывы бомб, сирены вой
И слово страшное – БЛОКАДА.

     27 января 1944 года – день полного снятия блокады Ленинграда.
1 4    С воспитанниками логопедической подготовительной к школе группы "Любознайки" прошла беседа «Город-Герой Ленинград".
Логопед Акифьева Э. М. рассказала ребятам о Петре 1, о том, что раньше город назывался Петровград, а после Ленинград, а сегодня это город Санкт-Петербург. Ребята узнали, что означает слово "блокада", сколько длилась блокада Ленинграда, кто напал и осаждал город.
   Воспитатель Лунина Б. Х. рассказала ребятам о жизни взрослых и детей в тяжёлые военные годы, как мужественно сражался осажденный город, о стойкости его жителей. Дети просмотрели фотоматериалы будней блокадного Ленинграда, узнали о "Дороге жизни" по Ладожскому озеру, о том, как тяжело доставался кусок хлеба людям в блокадном Ленинграде. Дети не остались равнодушными к увиденному, удивлялись героизму людей, их вере в Победу.

   Блокада Ленинграда - трагичная и великая страница российской истории. Только зная свои корни, историю страны, народа, семьи, подрастающее поколение вырастает всесторонне развитыми людьми, которым не чуждо чувство патриотизма!

Какая зима без снеговика! Большие и маленькие, добрые и смешные! С морковкой вместо носа с старым ведром на голове!

18.01.24 2gr18 января, в День рождения Снеговика воспитанники группы «Неваляшки» Детского сада «Сказка» г. Нефтегорска узнали, где и когда впервые появился Снеговик. По одной из легенд, снеговики – это ангелы, на Руси снеговиков почитали, как духов зимы. Снег — это дар неба, а снеговик —  ангел, который может передать просьбы людей. Люди лепили маленького снеговика и тихонько шептали ему свои желания.

 А еще этот забавный зимний персонаж - снеговик известен ребятам по различным тематическим мультфильмам и сказкам, они с интересом рассматривали иллюстрации зимнего сказочного героя, слушали стихи и сказки, отгадывали загадки.  

Воспитанники вместе с воспитателем группы – Дяпкиной Ю.А., с вдохновением приступили к созданию коллективной объемной аппликации из бумаги и ваты. Творчество проходило под веселые музыкальные композиции «О снеговике». Работы получились очень интересными и оригинальными! С Днем Рождения, Снеговик!

   18 января – Всемирный День снеговика

Он не мал, и не велик,

Вместо носика морковка,

Он в снежки играет ловко.

День рождения справляет

И гостей всех собирает.

   Праздник – это всегда положительные эмоции, радостное общение, весёлый смех, восторг и удивление. Оказывается и снеговикам посвящен целый праздник!

   18 января – Всемирный День снеговика, принято считать его Днем рождения. Почему именно в этот день? Все очень просто и символично. Когда придумывали дату, в первую очередь смотрели, чтобы она не перекликалась с другим праздником. А цифры 1 и 8 очень похожи на силуэт снеговика с метлой. Поэтому их легко запомнить.

18.01.24 6gr   Именно в этот день в группе № 6 «Подсолнушки» Детского сада «Сказка» г. Нефтегорска (воспитатель Земскова Т.И.) прошло развлечение, посвященное Дню рождения снеговика. Дети были приятно удивлены, что к ним в группу пришёл забавный снеговичок и принес с собой корзинку со снежками. Снеговик рассказал, что у него день рождение, поэтому он зашёл к ребятам, чтобы вместе с ними повеселиться.

   Задорно и весело дошколята вместе с ним поиграли в игры со снежками, в музыкально-подвижные игры: «Лепим, лепим ком большой», «Снежинки и ветер», «Снежинки, сугробы, сосулька», «Паровозик», «Саночки».

   Малыши читали стихи, загадывали загадки о зимнем забавном человечке.

   Также ребята исполнили для именинника традиционную песню «Каравай».

   А какое день рождение без подарков! И в конце мероприятия дети принялись за творческую работу. Каждый ребёнок приготовил для зимнего друга Снеговика свою работу: кто-то раскрасил снеговика, кто-то сделал аппликацию.

   Праздник получился весёлым, задорным, подвижным и интересным, вызвав у детей радостное настроение.

Наш опрос

Как вы относитесь к творческим визитам театральных коллективов в детский сад?

Считаете ли вы важным гражданско-патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста?

Горячие линии психологической помощи

Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетировании по вовлеченности родителей (законных представителей) воспитанников д/с "Сказка" г.Нефтегорска


Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.