Официальный сайт структурного подразделения ГБОУСамарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорскамуниципального района Нефтегорский Самарской области -детский сад "Сказка" |
Татьяна Ивановна, большое спасибо за такую консультацию! Нам это очень пригодилось!
04.02.2017
Добрый вечер, Елена! Очень приятно, что вы уделяете занятиям по математике особое внимание. Так как работа по формированию у дошкольников элементарных математических представлений – величайшая часть их общей подготовки к школе. Подружиться ребенку с математикой помогают игры. В процессе игры дети усваивают сложные математические понятия, учатся считать, читать и писать. Однако в стремлении к знаниям важно не переусердствовать. Самое главное – это привить малышу интерес к познанию. Для этого занятия должны проходить в увлекательной игровой форме.
Например, игра "Накроем на стол" (предложить ребенку посчитать, сколько человек будут ужинать и в соответствии с этим поставить необходимое количество предметов).
Игра "Назови соседей" (взрослый называет число, а ребенок - его соседей. Например, взрослый говорит: «Два», а ребенок называет: «Один, три»).
Игра "Подели предмет" (торт на 2, 4 и т. д. частей. Показать, что целое всегда больше части).
Игра "Найди пару» (перед ребенком в ряд лежат числовые карточки, на которых нарисованы или наклеены предметы. Взрослый показывает цифру, а ребенок находит соответствующую карточку).
Игра "Какое число пропущено?" (Называется пропущенное число).
И как важно, что закреплению математических навыков дома ребенку помогают самые близкие люди - его родители. Но это не только тренировка, это также и прекрасно проведенное время вместе с собственным ребенком. Успехов Вам!
"
19.01.2017
Вопрос воспитателю группы №6 Земсковой Татьяне Ивановне.
Татьяна Ивановна, посоветуйте, пожалуйста, как лучше дома с ребёнком закрепить знания по математике, полученные в детском саду на занятиях!
18.01.2017
Татьяна Михайловна! Спасибо большое за консультацию!
16.01.2017
Добрый вечер, Наталья! Пальчиковая гимнастика важна для ребёнка с самого его рождения. Уже с первых недель жизни, общаясь с малышом, нужно разговаривать с ним. петь песенки, рассказывать потешки и прибаутки. Они позволяют устанавливать контакт с ребёнком и вызывают у него массу положительных эмоций. Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает его к рисованию, а в дальнейшем и к письму. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.
16.01.2017
Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.