Официальный сайт структурного подразделения ГБОУ

Самарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорска

муниципального района Нефтегорский Самарской области -

детский сад "Сказка" 

 


foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
8 (84670) 2-24-99
uv.dooskazka@63edu.ru
Детский сад «Сказка»

God_pedagoga

Архив материалов

Уважаемые родители!

Тема нашей недели (с 12 по 16 октября): «У кого хлеб родится, тот всегда веселится».

Цель: расширение представлений детей о хлебе и его изготовлении.

Задачи: Формирование интереса детей к продуктам питания: хлеб, хлебобулочное изделия.

Родителям рекомендуется:

Выучите:          Хлеб ржаной, батоны, булки

                           Не добудешь на прогулке.

                            Люди хлеб в полях лелеют,

                            Сил для хлеба не жалеют.

Расскажите своему ребёнку, какое значение для всех людей имеет хлеб, как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб, что ХЛЕБ НАДО БЕРЕЧЬ!

Вместе с ребёнком сходите в магазин в хлебный отдел, посмотрите, какие есть хлебобулочные изделия, рассмотрите их, сравните; купив хлеб, обратите внимание на его вкус, запах, расскажите, из чего пекут хлеб.

Нарисуйте картину совместно с ребенком

Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о хлебе, о хлеборобах.

Расскажите детям, как выращивают хлеб: пашут плугами (тракторами) землю, сеют зёрна, удобряют и потом жнут (скашивают), обмолачивают комбайнами. Из бункера комбайна в кузов грузовика зерно высыпается, а солома остаётся на поле. Грузовики отвозят зерно на элеватор (зернохранилище); на мельницу, где его мелят жерновами. Муку доставляют в магазины, на хлебозавод.

Рассмотрите и назовите части таких растений, как овес, пшеница, рожь.

Побеседуйте о профессиях людей, принимающих участие в выращивании хлеба (тракторист, хлебороб, комбайнёр, мельник, шофёр, пекарь, кондитер…)

Подберите слова - признаки. Хлеб (какой?): свежий, чёрствый, мягкий, душистый, хрустящий, румяный, поджаристый…

Предложите ребёнку посмотреть и поучаствовать в приготовлении блинов, пирогов. Назовите все операции.

Выучите пословицу (по выбору). Уточните, как ребёнок понимает её смысл: «Хлеб всему голова». «Хлеб ржаной - отец родной». «Хлеб - драгоценность, им не сори».

Научите ребенка образовывать прилагательные от существительных:
пшеница - пшеничный 
рожь -
ячмень -
гречиха –

кукуруза –

 Попробуйте составить с ребёнком рассказ на тему «Как выращивают хлеб» по образцу (или прочитайте этот рассказ и пусть ребёнок самостоятельно перескажет его):

  Для того чтобы вырастить пшеницу, надо вскопать землю. Затем посеять зерно. Чтобы выросли колосья, нужен солнечный свет и дождь. Когда осенью колосья вырастут и созреют, пшеницу убирают. Зерно везут на мельницу, чтобы смолоть из него муку. В пекарне из пшеничной муки пекут белый хлеб, батоны, булочки, печенье, а из ржаной муки – чёрный хлеб, краюшки, хлебцы.

Comments are now closed for this entry

Наш опрос

Как вы относитесь к творческим визитам театральных коллективов в детский сад?

Считаете ли вы важным гражданско-патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста?

Горячие линии психологической помощи

Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетировании по вовлеченности родителей (законных представителей) воспитанников д/с "Сказка" г.Нефтегорска


Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.