Официальный сайт структурного подразделения ГБОУ

Самарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорска

муниципального района Нефтегорский Самарской области -

детский сад "Сказка" 

 


foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
8 (84670) 2-24-99
so_uv.dooskazka@samara.edu.ru
Детский сад «Сказка»

God_pedagoga

Архив материалов

   В старшей группе №8 «Почемучки» (воспитатель Буранова Г.И.) согласно планированию  идет тематическая неделя «Вестники весны».  
    В рамках недели дети группы  закрепляли знания  о пернатых друзьях в разных видах деятельности и формах работы.
    Чтение природоведческих рассказов позволило детям полней и ярче ощутить многообразие мира птиц, лучше понять прелесть родной природы, разгадать ее тайны, стать ее другом.
    Рассматривание иллюстративного материала, открыток, картин очень увлекло ребят в мир пернатых друзей, их забот и тревог. Дети вспоминали места обитания, повадки, особенности жизни разных видов птиц.
    С ребятами проводились беседы «Птицы прилетели - весну принесли», «Гнездовой период в жизни птиц», «Для чего нужны птицы, и как их оберегать». В ходе них повторяли названия птиц, формировали умение  классифицировать птиц по группам, воспитывали желание бережно, трепетно относиться к пернатым представителям животного мира.
    В ходе образовательной деятельности на тему «Кто как летает» уточнили представления детей о приспособленности птиц к полету по воздуху, о  значении перьевого покрова для теплорегуляции, увеличения площади крыльев и хвоста, что немало важно при полете, а также маскировки.
    На занятиях по продуктивным видам деятельности дети  воплощали в художественной форме свои знания, представления, эстетические переживания   о перелетных птицах в рисунках, лепке, аппликации, поделках из бумаги.
    Играли в разнообразные дидактические игры:
- «Кого выводят птицы?» или «У кого кто?» - на формирование представлений детей называть птенцов перелетных птиц в  родительном падеже множественного числа;
- «Чья семья?», «Чьи крылья?», «Чей хвост?» - на формирование умения называть притяжательные прилагательные;
- «Что умеют делать птицы?» - упражнение детей в употреблении в речи слов – действий;
- «Один - много» - упражнение в образовании множественного числа имен существительных в именительном и родительном падежах.
- «Назови одним словом»  - формирование умения образовывать сложные слова («У аиста ноги длинные, поэтому его называют … длинноногим. У соловья звонкий голос, поэтому его называют … звонкоголосым».) и другие игры.
    Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств, а также незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире. Играя в игры «Птицелов», «Птицы в клетке», «Перелет птиц», «Скворцы и кошка» дети передавали знания о птичьих повадках, пластику движений пернатых, творчески самовыражались.
    В течение недели дети проявили свой познавательный интерес к жизни птиц, любознательность и активность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш опрос

Как вы относитесь к творческим визитам театральных коллективов в детский сад?

Положительно - 73%
Отрицательно - 15%
Затрудняюсь ответить - 2%

Всего голосов: 100
Голосование по опросу закончено в: Январь 1, 2023

Согласны ли вы с высказыванием: "Патриотическое воспитание - один из главных факторов развития социального интеллекта дошкольников"?

Да - 89.5%
Нет - 7.9%

Всего голосов: 76
Голосование по опросу закончено в: Январь 31, 2024

Горячие линии психологической помощи

Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетировании по вовлеченности родителей (законных представителей) воспитанников д/с "Сказка" г.Нефтегорска


Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.