Официальный сайт структурного подразделения ГБОУ

Самарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорска

муниципального района Нефтегорский Самарской области -

детский сад "Сказка" 

 


foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
8 (84670) 2-24-99
so_uv.dooskazka@samara.edu.ru
Детский сад «Сказка»

God_pedagoga

Архив материалов

Отправить сообщение

Картинка Captcha


BudkinaMI

Добрый вечер, Людмила. Спасибо вам за слова благодарности. Мне очень приятно, что вы не равнодушны к занятиям физкультурой и я с большим удовольствием дам вам несколько рекомендаций для того, чтобы ваш малыш с интересом выполнял дома  утреннюю гимнастику. Утреннюю гимнастику для маленьких детей лучше проводить в игровой форме. И делать зарядку малышу лучше всего вместе со взрослыми: мамой, папой, бабушкой, дедушкой. Ведь ребёнку надо на кого – то равняться, за кем – то повторять, с кого – то брать пример.   В комплекс утренней гимнастики следует включать игры, музыкальное сопровождение, движения должны сопровождаться красивой образной речью взрослого. Вам нужно заинтересовать ребёнка, что бы он захотел на время превратиться в смешную и весёлую обезьянку или вместе с зайчиком сделать зарядку. Лучше всего подбирать знакомый и интересный для детей сюжет, персонаж (малышам нужен образец для подражания). Музыка положительно воздействует на эмоции детей, создаёт у  них хорошее настроение.  А последовательность упражнений  такая: сначала выполняются упражнения для плечевого пояса и рук, затем упражнения для ног и туловища. Широко распространены в утренней гимнастике исходные положения: стоя, сидя, лёжа на спине и на животе.           Всё это способствует активизации двигательной деятельности детей. Я с  удовольствием поделюсь с вами  комплексами  игровой утренней гимнастики для детей 2-3 лет. 

 


11.04.2016
Марина

Хочу поблагодарить  воспитателя Земскову  Татьяну Ивановну за предложенные игры с пальчиками. Мы с сынишкой хорошо их  закрепили дома.
Может, порекомендуете еще упражнения на развитие мелкой моторики, которые можно выполнять совместно с ребёнком? 


09.04.2016
Людмила

 Добрый вечер! Хочу сказать огромное спасибо нашему инструктору по физической культуре Будкиной М.И. за организацию и проведение спортивного праздника, посвященного Дню Здоровья. Сколько задора, энергии у Вас, вы педагог просто класс!!! 

Маргарита Ивановна, скажите пожалуйста, какие упражнения можно делать с ребенком дома, чтобы привить у него интерес к физической культуре? Мой второй ребенок еще не ходит в детский сад, ему 2 года. Заранее спасибо. 


07.04.2016
Ольга Николаевна: Вопрос воспитателю Рыбаковой Н.П.

Наталья Петровна, скоро наши детки покинут стены вашего детского сада и перешагнут порог школы. Подскажите, как узнать "Готов ли наш ребенок к школе?", чтобы узнать над чем усиленно работать, ведь осталось мало времени... Ведь каждому хочется, чтобы ребенок чувствовал себя уверенным в своих силах в первом классе, не был "белой вороной"...


30.03.2016
Рыбакова Н.П.: Ответ Ольге Николаевне

Добрый день, Ольга Николаевна. Существует много методик по определению уровня подготовки ребенка к школе. Пройдите по ссылке на мою страничку, в рубрике "Рекомендации" есть несколько статей на интересующий вас вопрос.( ссылка: http://мдоу2-сказка.рф/index.php/37-glavnaya/109-rekomendatsii ). Можно пройти не большой тест на определение уровня подготови ребенка к школе: тест (кликнете по слову "тест" и перейдете к документу)


06.04.2016
Буранова Галина Ивановна

Добрый вечер, Елена!

Очень приятно, что вы обращаете внимание на речь своего ребёнка. Пополнить речевой запас можно с помощью игр. Вот некоторые из них:

    Скажи наоборот. Взрослый называет слово, а ребенок – противоположное ему по значению: толстый – тонкий, сильный – слабый, стоять – идти, война – мир и т.д.

        Продолжи цепочку. Взрослый  называет одно-два слова, а ребенок должен подобрать как можно больше  близких по значению слов: пища – еда – корм – продукты; жилище – дом – квартира – здание; идти – шагать – топать – шлепать; веселый – озорной – смешной.

        Из чего сделано? (С мячом.) Взрослый, бросая мяч, говорит: «Сапоги из кожи», а ребенок, возвращая мяч, отвечает: «кожаные» и т. д.

        Чей хвост? Ребенку предлагается угадать, чьи хвосты изображены на картинке. Например: «У зайца какой хвост? Заячий» и т. д.

        Скажи наоборот. Взрослый произносит различные слоги, а ребенок произносит слог наоборот. Например: ау – уа, ры – ыр, ос – со… и  другие.

        По дороге домой. Взрослый предлагает ребенку называть все предметы, мимо которых он проходит, обязательно указывая, какие они: «Вот пятиэтажный серый дом. У него много окон и два подъезда. Вот рыжая пушистая кошка»…    

 


05.04.2016
 
Powered by Phoca Guestbook

Наш опрос

Как вы относитесь к творческим визитам театральных коллективов в детский сад?

Положительно - 73%
Отрицательно - 15%
Затрудняюсь ответить - 2%

Всего голосов: 100
Голосование по опросу закончено в: Январь 1, 2023

Согласны ли вы с высказыванием: "Патриотическое воспитание - один из главных факторов развития социального интеллекта дошкольников"?

Да - 89.5%
Нет - 7.9%

Всего голосов: 76
Голосование по опросу закончено в: Январь 31, 2024

Горячие линии психологической помощи

Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетировании по вовлеченности родителей (законных представителей) воспитанников д/с "Сказка" г.Нефтегорска


Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.