Официальный сайт структурного подразделения ГБОУСамарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорскамуниципального района Нефтегорский Самарской области -детский сад "Сказка" |
Хотим выразить слова благодарности всему педагогическому коллективу детского сада "Сказка" за организацию и проведение незабываемого для наших детей выпускного. Для нас это уже третий выпускной и каждый не похож на предыдущий.
Лицо детского сада - это его заведующая: всегда приветливая Гриценко Светлана Станиславовна, готова выслушать и помочь, а так же старший восптатель Макарова Елена Васильевна, которая стала незаменимым помощником воспитателям и детям в подготовке к различным конкурсам.
Особая благодарность за проведение спортивных праздников Будкиной Маргарите Ивановне. Песподобны празники, подготовленные Бесчетной Ириной Николаевной. Так держать!
От воспитателей: Бурановой Галины Ивановны, лучезарной Шмидт Валентины Яковлевны и замечательной няни-(заслуженной артистки детского сада "Сказка") Берёзкиной Жанны Александровны мы выпускаем уже вторую дочку (причем обе хотя быть как Галина Ивановна - воспитателями). Спасибо вам за то, что все эти годы вы были рядом с нашими детьми. Спасибо вам за то, что все эти годы вы помогали нам воспитывать наших детей, учить их жизни и учили их жить. Мы от всего сердца благодарим вам за ваш не легкий, но такой нужный для миллионов людей труд. Вы облегчаете жизнь многим, при этом сами жертвуя многим в своей жизни. Мы никогда не забудем вас, ваши старания и вашу заботу о наших детях. Спасибо вам за все, с вами было так здорово все эти годы.
01.06.2016
Здравствуйте, Галина! Хочется предложить несколько игр на развитие логического мышления:
Игра «Четвертый лишний».
Детям необходимо выбрать четвертый лишний предмет.
- Груша, яблоко, помидор, апельсин;
- Собака, коза, волк, кошка;
- Стакан, тарелка, карандаш, ложка и т. д.
Игра «Кто кем будет».
Ведущий показывает или называет предмет, а ребенок должен ответить на вопрос как они изменятся, кем будут?
Кем (чем) будет яйцо, цыпленок, семечко, жёлудь, гусеница и т д.
Игра «Смысловой ряд».
Какое будет четвертое слово:
- Сахар – сладкий, лимон – (кислый);
- Лиса – нора, медведь – (берлога);
- Утка – утенок, курица – (цыпленок) и т.д.
Упражнения для развития памяти:
«Чего не стало».
Раскладываем на столе десять предметов и предлагаем ребенку рассмотреть и запомнить их. Малыш закрывает глаза, ведущий убирает один предмет, ребенок открывает глаза и называет предметы, которых не стало.
«Хлопни в ладоши».
Называем разные слова, просим ребенка хлопнуть в ладоши, когда он услышит название животного.
«Каскад слов».
Просим ребенка повторять слова, начинаем с одного слова, затем называем два (три, четыре и т. д.) Ребенок их повторяет в той же последовательности.
- Огонь;
- Солнце, дом и т. д. до 10 слов.
Играйте вместе с детьми! Ведь детям это очень нравится!
15.05.2016
Вопрос воспитателю группы № 6 Земсковой Татьяне Ивановне:
Как лучше развивать мышление, память ребенка? Что можете посоветовать для занятий с дочкой дома.
15.05.2016
- Здравствуйте Светлана!Ребенку 6-7 лет необходимо:Знать домашний адрес и телефон, имена и отчества родителей, их профессии
- Соблюдать правила дорожного движения
- знать некоторые дорожные знаки и их назначение.
- Представление о школе, библиотеке, музее.
- Знать достопримечательности города.
- Иметь знания о флаге, гербе и гимне России.
Формирование элементарных экологических представлений
Иметь представления о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.
- Иметь представление об условиях жизни комнатных растений. Знать с лекарственные растения (подорожник, крапива и др.).
- Знать домашних, зимующих и перелетных птиц; домашних животных и обитателях уголка природы, диких животных.
- Иметь знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся.
- Различать такие явления природы, как иней, град, туман, дождь.
- Коммуникация (развитие речи)
- Высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
- Называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове
- Составлять рассказы о предметах, о содержании картины
- С помощью взрослого составлять план рассказа и придерживаться его.
- Составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему.
- Иметь представления о предложении.
- Делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами
( Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части.
- Составлять слова из слогов (устно)
Формирование элементарных математических представлени
- Считать до 20 (количественный, порядковый ).
- Соотносить цифру (0-9) и количество предметов.
- Понимать отношения между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), уметь увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10).
- Называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
- Раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе).
- Иметь представление о монетах достоинством 1, 50,10 копеек, 1, 2, 5,10 рублей (различение, набор и размен монет).
- На наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (- ) и знаком отношения равно (=).
- Делить предмет на 2-8 и более равных частей путем сгибания предмета (бумаги, ткани и др.), устанавливать соотношение целого и части.
- Измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью условной меры (бумаги в клетку).
- Знать геометрические фигуры, и их элементы (вершина, угол, стороны) и некоторых их свойств.
- Иметь представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника), о прямой линии, отрезке прямой.
- Моделировать геометрические фигуры; составлять из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов — один большой прямоугольник.
- Ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.).«Читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве: направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз;
- Иметь элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года.
- Пользоваться в речи словами-понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время.
Трудовое воспитание
- Старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми,
- Знать профессии родителей и место их работы.
- Самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.
- Замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде.
- Поддерживать порядок в группе и на участке: вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки (в том числе книги и игрушки воспитанников младших групп детского сада).
- Наводить порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора, зимой —от снега, поливать песок в песочнице; украшать участок к праздникам.
- Самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.
- Работа с бумагой и картоном. Складывать бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях (пилотка); делать разметку с помощью шаблона; создавать игрушки-забавы (мишка-физкультурник, клюющий петушок и др.).
- Создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка), подбирать цвета и их оттенки, создавать объемные игрушки в технике оригами.
- Вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку; шить простейшие изделия швом «вперед иголку».
- Делать аппликацию, используя кусочки ткани разнообразной фактуры.
- Создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек.
Художественная литература
- Объяснять основные различия между литературными жанрами сказкой, рассказом, стихотворением.
- Называть любимые сказки и рассказы; знать 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.
Художественно-эстетическое воспитание
• Различать виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.
- Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни.
- Использовать в рисовании разные материалы.
- Лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, и движения; создавать сюжетные композиции .
•Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства
• Создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания.
- Сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины).
- Создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.
Игровая деятельность
- Самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр
- Придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.
- Находить новую трактовку роли и исполнять ее.
- Моделировать предметно-игровую среду.
- В дидактических играх договариваться со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами.
- Понимать образный строй спектакля: оценивать игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.
- Владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре.
12.05.2016
Добрый вечер,Ольга Викторовна расскажите пожалуйста что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет к концу учебного года?
12.05.2016
Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.