Официальный сайт структурного подразделения ГБОУ

Самарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорска

муниципального района Нефтегорский Самарской области -

детский сад "Сказка" 

 


foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
8 (84670) 2-24-99
so_uv.dooskazka@samara.edu.ru
Детский сад «Сказка»

God_pedagoga

Архив материалов

Отправить сообщение

Картинка Captcha


семья Сурковых

Хотим выразить слова благодарности всему педагогическому коллективу детского сада "Сказка" за организацию и проведение незабываемого для наших детей выпускного. Для нас это уже третий выпускной и каждый не похож на предыдущий.

Лицо детского сада  - это его заведующая: всегда приветливая Гриценко Светлана Станиславовна, готова выслушать и помочь, а так же старший восптатель Макарова Елена Васильевна, которая стала незаменимым помощником воспитателям и детям в подготовке к различным конкурсам.

Особая благодарность за проведение спортивных праздников Будкиной Маргарите Ивановне. Песподобны празники, подготовленные Бесчетной Ириной Николаевной. Так держать!

От воспитателей: Бурановой Галины Ивановны,  лучезарной Шмидт Валентины Яковлевны и замечательной няни-(заслуженной артистки детского сада "Сказка") Берёзкиной Жанны Александровны мы выпускаем уже вторую дочку  (причем обе хотя быть как Галина Ивановна - воспитателями). Спасибо вам за то, что все эти годы вы были рядом с нашими детьми. Спасибо вам за то, что все эти годы вы помогали нам воспитывать наших детей, учить их жизни и учили их жить. Мы от всего сердца благодарим вам за ваш не легкий, но такой нужный для миллионов людей труд. Вы облегчаете жизнь многим, при этом сами жертвуя многим в своей жизни. Мы никогда не забудем вас, ваши старания и вашу заботу о наших детях. Спасибо вам за все, с вами было так здорово все эти годы.

 


01.06.2016
Земскова Татьяна Ивановна

Здравствуйте, Галина! Хочется предложить несколько игр на развитие логического мышления:

Игра «Четвертый лишний».

Детям необходимо выбрать четвертый лишний предмет.

- Груша, яблоко, помидор, апельсин;

- Собака, коза, волк, кошка;

- Стакан, тарелка, карандаш, ложка  и т. д.

Игра «Кто кем будет».

Ведущий показывает или называет предмет, а ребенок должен ответить на вопрос как они изменятся, кем будут?

Кем (чем) будет яйцо, цыпленок, семечко, жёлудь, гусеница и т д.

Игра «Смысловой ряд».

 Какое будет четвертое слово:

- Сахар – сладкий,  лимон (кислый);

- Лиса – нора, медведь – (берлога);

- Утка – утенок, курица – (цыпленок) и т.д.

Упражнения  для развития памяти:

«Чего не стало».

Раскладываем на столе десять предметов и предлагаем ребенку рассмотреть и запомнить их.  Малыш закрывает глаза, ведущий убирает один предмет, ребенок открывает глаза и называет предметы, которых не стало.

«Хлопни в ладоши».

Называем разные слова, просим ребенка хлопнуть в ладоши, когда он услышит название животного.

«Каскад слов».

Просим ребенка повторять слова, начинаем с одного  слова, затем называем  два (три, четыре и т. д.) Ребенок их повторяет в той же последовательности.

- Огонь;               

- Солнце, дом и т. д. до 10 слов.

Играйте вместе с детьми! Ведь детям это очень нравится!


15.05.2016
Галина

Вопрос  воспитателю группы № 6 Земсковой Татьяне Ивановне:

 

Как лучше развивать мышление, память ребенка? Что можете посоветовать для занятий с дочкой дома.  


15.05.2016
Ольга Викторовна
  • Здравствуйте Светлана!Ребенку 6-7 лет необходимо:Знать домашний адрес и телефон, имена и отчества родителей, их профессии
  • Соблюдать правила дорожного движения 
  • знать некоторые дорожные знаки и их назначение.
  • Представление о школе, библиотеке, музее.
  • Знать достопримечательности города.
  • Иметь знания о флаге, гербе и гимне России.

      Формирование элементарных экологических представлений

Иметь представления  о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.

  • Иметь представление об условиях жизни комнатных растений. Знать с лекарственные растения (подорожник, крапива и др.).
  • Знать домашних, зимующих и перелетных птиц; домашних животных и обитателях уголка природы, диких животных.  
  • Иметь знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся.
  • Различать  такие явления природы, как иней, град, туман, дождь.
  •                        Коммуникация (развитие речи)
  • Высказывать  предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
  • Называть  слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове
  • Составлять рассказы о предметах, о содержании картины
  •  С помощью взрослого составлять план рассказа и придерживаться его.
  • Составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему.
  • Иметь представления о предложении.
  • Делить  двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами

 ( Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части.

  • Составлять слова из слогов (устно)

Формирование элементарных математических представлени

  • Считать до 20  (количественный, порядковый ).
  • Соотносить цифру (0-9) и количество предметов.
  • Понимать отношения между числами натурального ряда (7 больше 6 на 1, а 6 меньше 7 на 1), уметь увеличивать и уменьшать каждое число на 1 (в пределах 10).
  • Называть  числа в прямом и обратном порядке (устный счет), начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).
  • Раскладывать  число на два меньших и составлять из двух меньших большее (в пределах 10, на наглядной основе).
  • Иметь представление о монетах  достоинством 1, 50,10 копеек, 1, 2, 5,10 рублей (различение, набор и размен монет).
  • На  наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавляется меньшее) и на вычитание (вычитаемое меньше остатка); при решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (- ) и знаком отношения равно (=).
  • Делить предмет на 2-8 и более равных частей путем сгибания предмета (бумаги, ткани и др.), устанавливать соотношение целого и части.
  • Измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью условной меры (бумаги в клетку).
  • Знать геометрические фигуры, и их элементы (вершина, угол, стороны) и некоторых их свойств.
  • Иметь представление о многоугольнике (на примере треугольника и четырехугольника), о прямой линии, отрезке прямой.
  • Моделировать геометрические фигуры; составлять из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратов — один большой прямоугольник.
  • Ориентироваться  на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т.д.).«Читать»   простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве:  направо, справа налево, снизу вверх, сверху вниз; 
  • Иметь элементарные представления о времени: его текучести, периодичности, необратимости, последовательности всех дней недели, месяцев, времен года.
  • Пользоваться  в речи словами-понятиями: сначала, потом, до, после, раньше, позже, в одно и то же время.

Трудовое воспитание

  • Старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Участвовать  в совместной трудовой деятельности наравне со всеми,
  • Знать профессии родителей и место их работы.
  • Самостоятельно  и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.
  • Замечать  и устранять непорядок в своем внешнем виде.
  • Поддерживать  порядок в группе и на участке:  вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки (в том числе книги и игрушки воспитанников младших групп детского сада).
  • Наводить  порядок на участке детского сада: подметать и очищать дорожки от мусора, зимой —от снега, поливать песок в песочнице; украшать участок к праздникам.
  • Самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна.
  • Работа с бумагой и картоном. Складывать  бумагу прямоугольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях (пилотка);  делать разметку с помощью шаблона; создавать игрушки-забавы (мишка-физкультурник, клюющий петушок и др.).
  • Создавать  предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка), подбирать цвета и их оттенки, создавать  объемные игрушки в технике оригами.
  • Вдевать  нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку; шить простейшие изделия  швом «вперед иголку».
  • Делать  аппликацию, используя кусочки ткани разнообразной фактуры.
  • Создавать  фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек.

Художественная литература

  • Объяснять  основные различия между литературными жанрами сказкой, рассказом, стихотворением.
  • Называть любимые сказки и рассказы; знать 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

Художественно-эстетическое воспитание

•        Различать виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.

  • Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни.
  • Использовать в рисовании разные материалы.
  • Лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции, и движения; создавать сюжетные композиции .

•Расписывать вылепленные изделия по мотивам народного искусства

•        Создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания.

  • Сооружать постройки, объединенные общей темой (улица, машины).
  • Создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Игровая деятельность

  • Самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр
  • Придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.
  • Находить новую трактовку роли и исполнять ее.
  • Моделировать предметно-игровую среду.
  • В дидактических играх договариваться со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; быть терпимыми и доброжелательными партнерами.
  • Понимать образный строй спектакля: оценивать игру актеров, средства выразительности и оформление постановки.
  • Владеть навыками театральной культуры: знать театральные профессии, правила поведения в театре.

12.05.2016
Светлана

Добрый вечер,Ольга Викторовна расскажите пожалуйста что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет к концу учебного года?        


12.05.2016
 
Powered by Phoca Guestbook

Наш опрос

Как вы относитесь к творческим визитам театральных коллективов в детский сад?

Положительно - 73%
Отрицательно - 15%
Затрудняюсь ответить - 2%

Всего голосов: 100
Голосование по опросу закончено в: Январь 1, 2023

Согласны ли вы с высказыванием: "Патриотическое воспитание - один из главных факторов развития социального интеллекта дошкольников"?

Да - 89.5%
Нет - 7.9%

Всего голосов: 76
Голосование по опросу закончено в: Январь 31, 2024

Горячие линии психологической помощи

Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетировании по вовлеченности родителей (законных представителей) воспитанников д/с "Сказка" г.Нефтегорска


Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.