Официальный сайт структурного подразделения ГБОУ

Самарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорска

муниципального района Нефтегорский Самарской области -

детский сад "Сказка" 

 


foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
8 (84670) 2-24-99
so_uv.dooskazka@samara.edu.ru
Детский сад «Сказка»

God_pedagoga

Архив материалов

Отправить сообщение

Картинка Captcha


Родитель

Римма Романовна, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какую работу нужно проводить с ребенком в летний период по его развитию, чтобы в сентябре он не испытывал трудности в обучении в логопедической группе?


16.07.2017
Тишина Елена Михайловна, воспитатель гру...

 Здравствуйте, Нина! Вы, родители, всегданадеетесь, чтопроцесспривыканияАдаптация»- очеммыговорилинародительскомсобрании) ксадикупройдетбезпроблем. Нотакбываетредко. Часто,  посленачалапосещенияподобногоучреждения, ребенокначинаетплакать.

Возникаютследующиепроблемы:

1.      Ребенкуприходитсяобщатьсясбольшимколичествомновыхлюдеймалышейивзрослых. Онобязательностанетчастоплакать, еслинеготовкэтому.

2.     Теряетсясвязьсродителями, котораяраньшебылаоченьсильнойиказаласьнеразрывной.

3.    Создаетсябольшойрискразвитияпростудныхзаболеванийиз-засменымикроклимата, вкоторомнаходитсяребенок.

Любаяизэтихпроблемможетприводитькдетскомуплачу.

Пережитьадаптациюксадикумалышунепросто.

ЧТОДЕЛАТЬ?

Наиболееважнойзадачей, какговоритКомаровский, становитсяпостепенноеприучениеребенкаксадику. Облегчитьпроцессадаптациикдошкольномуучреждениеполучится, еслидействоватьсразупонескольким«направлениям». 

Мамаипапавтакойситуациидолжныделатьследующее.

1.    Заранеерасширятькругобщения. Привыканиекновойсредеследуетначинатьещедотого, какребенокначнетходитьвсадик. Этопоможетемуполучитьпервичныенавыкиобщения, атакжеиспытатьнапрочностьиммуннуюсистему. Необходимочащевыходитьвпаркиинадетскиеплощадки, знакомитьотпрыска сдругимималышами.

2.   Первоевремянестоитотдаватьребенкавсадикнавесьдень. Сначаладостаточнопривестиегоначас, потомнаполовинудняитакдалее. Этозначит, чтомаменеследуетсразувыходитьнаработу. Сначалаонадолжнапостояннобытьдома, чтобыранозабратьсыночкаилидочку.

3.  Разговариватьсребенкомосадике. Каждыйраз, когдачадовозвращаетсядомой, необходимовыяснятьунего, какпрошелдень. Этопозволитлучшесправитьсястравмирующимивпечатлениями. Делатьтакследуеткакможнодольше, поканенаступитполнаяадаптация.

 

Еслипоступать именнотак, какописановыше, можноускоритьпривыкание. Возможно, ребеноквсеравностанетплакать, нозатоонперенесетэтотнепростойпериодбыстрееипроще. Родителямостаетсяпроявитьмаксимумтерпения, ведьимненастолькосложно, какмалышу.


16.07.2017
Ольга Викторовна

Добрый день Оксана Валерьевна!Для подготовки к письму и выполнения графических упражнений с детьми дошкольного возраста используется простой карандаш. Нельзя использовать в этих упражнениях фломастеры, так как они не требуют от малыша мышечных усилий для проведения линии.

-выкладывание фигур и узоров из мелкой мозаики,
- конструирование из мелких деталей, из конструкторов, требующих завинчивания гаек,
-конструирование из бумаги и картона,
- плетение шнуров из ярких цветных веревочек
- изготовление поделок из проволоки, пришивание пуговиц,
- нанизывание бусин и изготовление детских бус,
- раскрашивание картинок (важно не само по себе раскрашивание, а чтобы картинка была раскрашена карандашом без выхода за контуры, аккуратно, не спеша),
- рисование узоров на бумаге в клеточку («продолжи начатый узор»),
- дорисовывание недостающей половины рисунка по клеточкам,
- изготовление поделок из природного материала (шишки, каштаны, веточки, листья, семена, горох).Предлагаю Вам некоторые упражнения для подготовки руки к письму: 

Первое упражнение. «Подними пальчики». Руки лежат на столе ладонями вниз. Нужно поднять пальчики по одному сначала на одной руке, потом на другой. Затем упражнение повторяется в обратном порядке.

Второе упражнение. «На зарядку становись!». Руки лежат в том же положении. Нужно по очереди поднять пальчики сразу на обеих руках. Начинаем с мизинцев, заканчиваем большими пальчиками.

 

Третье упражнение. «Собери палочки в корзинку». Положите на стол 10-15 счетных палочек. Если их нет – можно заменить карандашами или другими предметами такой же формы (палочки для коктейля и так далее). Задание – одной рукой собрать все палочки по штуке в кулак, не помогая второй рукой. Затем так же по одной палочке выложить их на стол.


11.07.2017
Уважаемая Ольга Викторовна!

Подскажите упражнения для подготовки руки к письму. Спасибо за ответ, с уважением Суркина О.В.


10.07.2017
Нина , группа №1

Здравствуйте, Елена Михайловна! Недавно мы стали посещать садик, пару дней ходили на пару часов и не плакали по утрам, а потом как подменили- стал плакать и тяжело со мной расставаться.  Я очень переживаю. 


08.07.2017
 
Powered by Phoca Guestbook

Наш опрос

Как вы относитесь к творческим визитам театральных коллективов в детский сад?

Считаете ли вы важным гражданско-патриотическое воспитание у детей дошкольного возраста?

Горячие линии психологической помощи

Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетировании по вовлеченности родителей (законных представителей) воспитанников д/с "Сказка" г.Нефтегорска


Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.