Официальный сайт структурного подразделения ГБОУ

Самарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорска

муниципального района Нефтегорский Самарской области -

детский сад "Сказка" 

 


foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
8 (84670) 2-24-99
so_uv.dooskazka@samara.edu.ru
Детский сад «Сказка»

God_pedagoga

Архив материалов

   Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — пишет В. А. Сухомлинский. Рисуя, ребенок развивает себя как физически, так и умственно, так как функционирование мелкой моторики напрямую влияет на работу мозга. Хорошо рисующие дети логичнее рассуждают, больше замечают, внимательнее слушают. Рисование также даёт возможность свободно выражать свои эмоции, мысли и ощущения. Рисуя, малыш получает радость и удовольствие, а ещё удовлетворение от своей работы и от самой жизни, поэтому рисование полезно детям для разгрузки, снижения эмоционального и психологического напряжения. Основное значение эта деятельность имеет для эстетического воспитания; важна она и для подготовки детей к школе.

risovanie v DOU   При проведении занятий в Детском саду «Сказка» г. Нефтегорска создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как пытливость, инициатива, умственная активность и самостоятельность. Непосредственное, чувственное знакомство с предметами и явлениями, с их свойствами и качествами составляет область сенсорного воспитания. Занятия в ДОУ изобразительным искусством тренируют кисть и пальцы ребенка, что создает благоприятные условия для становления навыка письма. Создание образов и фантазий способствует развитию логического и пространственного мышления, развитию ассоциативного мышления, необходимых при освоении математики.

   Современному детскому саду нужен педагог, который способен с научных позиций, опираясь на возрастные и индивидуальные особенности детей планировать, организовывать и контролировать педагогически целесообразную систему работы, направленную на развитие и саморазвитие ребенка, регулировать и корректировать ход и результаты воспитательно-образовательного процесса с учетом обратной связи.

   Это вызывает необходимость постоянно развивать и совершенствовать подготовку каждого специалиста в области дошкольного образования, а также позволяет уверенно применять на практике полученные знания, организовать образовательный процесс в ДОО, уверенно подходить к решению профессиональных задач, реализовать творческие проекты. 

nastavnichestvo   В рамках практико-ориентированного (дуального) обучения на базе Детского сада «Сказка» г. Нефтегорска студенты ГБПОУ Самарской области «Нефтегорского государственного техникума» (программа «Дошкольное образование») проходят практическую подготовку по должностной позиции – «воспитатель детей дошкольного возраста».

   Профессиональные пробы студента-педагога в детском саду являются важным звеном профессиональной подготовки.

   Кто и как должен помочь молодому будущему воспитателю, как можно своим примером, своими знаниями и энтузиазмом «заряжать» молодых педагогов на активность и творчество в работе? Конечно же, наставники – опытные педагоги, готовые прийти на помощь, подсказать, направить, научить.

   Воспитатель – наставник -  основное действующее лицо в момент прохождения практического занятия. Это опытный педагог, который помогает будущим воспитателем овладеть профессиональными умениями.

   Наставничество – это постоянный диалог, межличностная коммуникация, цель которой помочь молодому педагогу понять корпоративную культуру и технологию работы. Одним из основополагающих моментов здесь должна стать обоюдная готовность наставника и молодого специалиста к совместной работе: готовность наставника к передаче опыта и, несомненно, готовность молодого педагога воспринимать этот опыт.

27.01.23 7gr  Здоровье - это самое важное в жизни каждого человека. В рамках прошедшей в детском саду "Сказка" г.Нефтегорска тематической недели «В здоровом теле – здоровый дух…» мы продолжили работу, направленную на формирование у дошкольников интереса к своему здоровью, к физической активности, к ответственности за себя. Цель: Формирование знаний о сохранении и укреплении здоровья в зимний период.

   27.01.23 7.2.grВ старшей группе № 7 "Звездочки" (воспитатели Куликова Л.Н. и Аницаева И.В.) были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни:

  • Беседа, что такое здоровье
  • Физкультура и спорт - это здоровье
  • Рисование "Зимние виды спорта"

  • Аппликация "В здоровом теле - здоровый дух"
  • Подвижные игры во время прогулки

  Все это позволило детям в интересной форме обобщить и закрепить полученные знания, применить их в практической деятельности.

  Берегите здоровье и будьте счастливы!

23.01.23 11   Неделя здоровья во второй младшей группе №11 "Непоседы" (воспитатель Лунина Б.Х.) началась весело, интересно и, конечно, познавательно.

   Как научить малышей не бояться врачей? Надо поиграть с ними в доктора, вылечить куклу, мишку, друзей! Воспитатель с детьми провели сюжетную игру «Врач лечит детей»: надевали медицинские халаты, слушали фонендоскопом, смотрели горлышко, даже «пили сироп от кашля»!

   Зима – это самое любимое время года для многих ребят, ведь она готовит столько забав и развлечений. Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни; многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Непосредственная близость объектов природы дает возможность показать ребенку, как взаимодействует человек и окружающая среда, как они зависят друг от друга.

20.01.23 6   Во второй младшей группе №6 "Подсолнушки" (воспитатель Земсковой Т.И.) в рамках тематической недели проходила работа над краткосрочным проектом "Зимние чудеса". Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ расширить, систематизировать и творчески применить представления дошкольников о сезонных изменениях в природе и в быту людей в зимнее время года, познакомить с зимними забавами; исследовать разные состояния воды и снега. Содействовать развитию партнёрства и сотрудничества между специалистами и родителями в процессе совместной работы с целью педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей раннего возраста.

  Цель проекта: расширение представлений детей о зиме; формирование у детей представления о зимних природных явлениях.

 

Наш опрос

Как вы относитесь к творческим визитам театральных коллективов в детский сад?

Положительно - 73%
Отрицательно - 15%
Затрудняюсь ответить - 2%

Всего голосов: 100
Голосование по опросу закончено в: Январь 1, 2023

Согласны ли вы с высказыванием: "Патриотическое воспитание - один из главных факторов развития социального интеллекта дошкольников"?

Да - 89.5%
Нет - 7.9%

Всего голосов: 76
Голосование по опросу закончено в: Январь 31, 2024

Горячие линии психологической помощи

Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетировании по вовлеченности родителей (законных представителей) воспитанников д/с "Сказка" г.Нефтегорска


Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.