Официальный сайт структурного подразделения ГБОУСамарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорскамуниципального района Нефтегорский Самарской области -детский сад "Сказка" |
“Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали
и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее
идет развитие духовного мира детей…”
(Б. М. Теплов)
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
В группах детского сада "Сказка" г.Нефтегорска организованы уголки для театрализованных представлений, спектаклей. В них отводится место для режиссёрских игр с пальчиковым, настольным, стендовым театром, театром шариков и кубиков, костюмов, на рукавичках. В уголке располагаются:
*02.12.2024г | *03.12.2024г | *04.12.2024г | *05.12.2024г |
*06.12.2024г | *09.12.2024г | *10.12.2024г | *11.12.2024г |
*12.12.2024г | *13.12.2024г | *16.12.2024г | *17.12.2024г |
*18.12.2024г | *19.12.2024г | *20.12.2024г | *23.12.2024г |
*24.12.2024г | *25.12.2024г | *26.12.2024г | *27.12.2024г |
*28.12.2024г |
*01.10.2024г | *02.10.2024г | *03.10.2024г | *04.10.2024г |
*07.10.2024г | *08.10.2024г | *09.10.2024г | *10.10.2024г |
*11.10.2024г | *14.10.2024г | *15.10.2024г | *16.10.2024г |
*17.10.2024г | *18.10.2024г | *21.10.2024г | *22.10.2024г |
*23.10.2024г | *24.10.2024г | *25.10.2024г | *28.10.2024г |
*29.10.2024г | *30.10.2024г | *31.10.2024г |
*09.01.2024г | *10.01.2024г | *11.01.2024г | *12.01.2024г |
*15.01.2024г | *16.01.2024г | *17.01.2024г | *18.01.2024г |
*19.01.2023г | *22.01.2024г | *23.01.2024г | *24.01.2024г |
*25.01.2024г | *26.01.2024г | *29.01.2024г | *30.01.2024г |
*31.01.2024г |
Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.
Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель наставничества в ДОУ - создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.
Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.
В основу организации системы наставничества в детском саду "Сказка" г.Нефтегорска положены следующие нормативные документы:
2024-2025 учебный год
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
2021-2022 учебный год
Наставничество должно стимулировать потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации. Всестороннее рассмотрение эффективности системы наставничества позволит руководителям ДОУ, педагогам-наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых воспитателей, включать их в проектирование своего развития, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность.
Работа с молодыми и начинающими специалистами помогает коллективу педагогов согласовать свои методические, педагогические и психологические позиции, укрепляет дружеские связи между коллегами, делает молодого специалиста владельцем секретов мастерства, накопленного опытными педагогами.
«Чтобы помочь другому человеку, не обязательно быть сильным и богатым, - достаточно быть добрым»
(Монах Симеон Афонский)
2023 год в России объявлен Годом педагога и наставника.
Одним из четырех основных направлений развития системы образования в соответствии с Национальным проектом «Образование» на 2019-2024 годы является подготовка и повышение квалификации педагогических кадров, способных решать поставленные задачи, используя современные формы и методы. Важная роль в решении этой задачи отводится наставничеству. И «… это должно быть эффективное современное наставничество, передача опыта, конкретных навыков», как отмечал В.В. Путин.
В начале XX века о проблемах наставничества размышлял ещё К. Д. Ушинский. Он считал, что нельзя быть убежденным, что профессиональный опыт с лихвой компенсирует полное отсутствие теоретической подготовки. Теоретические знания и опыт должны дополнять друг друга, но не замещать. Таким образом, профессиональная адаптация личности напрямую зависит от уровня педагогического мастерства, опыта и знаний наставника.
С введением ФГОС в систему образования повышаются требования к личностным и профессиональным качествам педагога. Именно перед ним, современным педагогом, носителем современных общественных изменений, стоит первоочередная задача – воспитание компетентной, творческой личности, способной к продуктивной жизнедеятельности в новых общественных условиях. Хорошо, если рядом с опытными педагогами-новаторами появляются молодые специалисты, желающие всецело посвятить себя педагогике. Важно поддержать молодых педагогов, так как успешная педагогическая деятельность зависит не только от его профессиональной подготовки и личных качеств, но и от того, в какой коллектив он попадет, какие условия работы ему создадут, какую методическую помощь окажут. В связи с этим, считаю очень важной деятельность администрации по созданию соответствующей системы сопровождения молодого специалиста, которая способствовала бы процессу его становления, его адаптации к профессиональной деятельности. Речь идет о наставничестве как одной из форм методической работы с молодыми педагогами. Именно наставник отвечает за реализацию информационной, организационной, обучающей и других функций, обеспечивает условия для адаптации и непрерывного профессионального образования начинающего педагогического работника.
Особенно актуальна в современных условиях роль наставничества как формы профессиональной адаптации и повышения квалификации педагога в дошкольной образовательной организации, так как в сравнении с классическими формами повышения квалификации (обучение на курсах переподготовки и повышения квалификации, посещение методических мероприятий, самообразование и другие) имеет ряд преимуществ: обладает большей гибкостью, отличается многообразием форм и методов работы с молодыми специалистами в условиях реальной трудовой деятельности, имеет «обратную связь».
Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и воспитатели с многолетним стажем, а родители, администрация и коллеги по работе ожидают от них столь же безупречного профессионализма. Поэтому воспитатели, которые в первый год своей работы не получают поддержки от коллег и администрации, чувствуют себя «брошенными на произвол судьбы», от столкновения с реальностью - испытывают шок.
Кто и как должен помочь молодому воспитателю, как можно своим примером, своими знаниями и энтузиазмом «заряжать» молодых воспитателей на активность и творчество в работе? Конечно же, наставники – опытные педагоги, готовые прийти на помощь, подсказать, направить, научить.
Что же включает в себя понятие наставничество?
Наставничество - способ передачи знаний, умений, навыков молодому специалисту от более опытного и знающего, предоставление помощи и совета, оказание необходимой поддержки.
Наставничество – тип подготовки к работе, обеспечивающий занятость работника с поддержкой опытного наставника, что способствует изучению работы на практике.
Наставничество – это процесс целенаправленного формирования личности, ее интеллекта, физических сил, духовности, подготовки ее к жизни в целом, к активному участию в трудовой деятельности.
Наставничество, на мой взгляд – это постоянный диалог, межличностная коммуникация, цель которой помочь молодому педагогу понять корпоративную культуру и технологию работы. Одним из основополагающих моментов здесь должна стать обоюдная готовность наставника и молодого специалиста к совместной работе: готовность наставника к передаче опыта и, несомненно, готовность молодого педагога воспринимать этот опыт.
Основными задачами деятельности педагога-наставника считаю:
Тщательный «отбор» наставников повышает качество их деятельности, обеспечивает безопасность наставляемых, минимизирует различные риски наставнических отношений, помогает управлять уровнем риска и ответственности вашей организации.
Следует организовать постоянное обучение наставников. Оно может быть направлено на:
Этапы становления молодого специалиста включают:
На протяжении многих лет работы в дошкольном учреждении сложилась определенная система по формированию традиций наставничества, при поддержке, которой молодой педагог постепенно начинает внедрять имеющиеся теоретические знания и умения в практику работы с детьми и их родителями. Данная методика состоит из трех этапов:
1-й этап – адаптационный.
Выделить ответственность и компетентность молодого воспитателя, выявить пробелы в знаниях и навыках специалиста. Разработать индивидуальный план работы с молодым педагогом.
Этап включает в себя:
Индивидуальный план работы с молодым педагогом отражает основные направления деятельности: изучение нормативно-правовых документов, повышения профессиональной компетентности, уровня квалификации. План составляется таким образом, чтобы была возможность его корректировать и дополнять в течение учебного года. Имеется графа «отметка о выполнении», в которой отражены достижения педагога по направлениям деятельности. Такой таблицей в конце года удобно пользоваться не только наставнику (чтобы оценить объем и качество проведенной работы), но и молодому специалисту (чтобы проанализировать собственные профессиональные достижения, запланировать дальнейшие шаги саморазвития).
Согласно индивидуальных планов организуются и проводятся различные мероприятия, направленные на реализацию данного плана (индивидуальное консультирование по возникающим вопросам, составление перспективного и календарно-тематического плана работы, выбор темы по самообразованию, составление плана по самообразованию, изучение методических разработок, организация работы с родителями воспитанников, посещение занятий и т.д.).
На протяжении всего периода эффективной реализации системы наставничества в ДОУ молодые воспитатели быстро адаптируются к работе в ДОУ, чувствуют уверенность в своих силах, убеждаются в правильности выбора профессии, налаживают плодотворное сотрудничество с коллегами, проявляют себя грамотным педагогом. Не меньше пользы приносит эта система и наставнику. Работа с молодыми специалистами помогает повысить свою профессиональную компетенцию: участвуют в педагогических конкурсах, конференциях, используют в работе инновационные технологии, а также формируется потребность в постоянном пополнении педагогических знаний.
2-й этап – основной (проектировочный).
Разработать и реализовать программу, скорректировать навыки специалиста, выстроить программу собственного развития педагога.
Молодой педагог здесь изучает опыт работы коллег своего учреждения и других ДОУ, повышает свое профессиональное мастерство, посещая открытые мероприятия: методические объединения воспитателей. На этом этапе определяет методическую тему, над которой молодой педагог будет работать более углубленно, составляет план самообразования, начинает пополнять портфолио. При этом используются разнообразные формы работы, так например:
Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям, утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, активные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями, такие как: мастер-классы, решение проблемных ситуаций, часто с применением компьютерных технологий, «мозговой штурм», сценическое мастерство, посещение и анализ уроков опытных педагогов, рефлексии собственной педагогической деятельности.
Именно на этом этапе и важна оценка воспитателя наставником. Ежедневно молодой воспитатель испытывает потребность в своевременной положительной оценке своего труда.
3-й этап – контрольно - оценочный.
Контроль профессиональных навыков молодого специалиста, определить степень его готовности к выполнению своих функциональных обязанностей.
Одной из эффективных форм обучения молодых педагогов, формирующих творческо-деятельностную позицию, развивающую педагогическую рефлексию, является участие в конкурсном движении. Это – стимул для самореализации, саморазвития и выстраивания профессиональной карьеры. При условии профессиональной поддержки и помощи более опытного педагога участие в конкурсах позволяет молодому специалисту добиться значительных результатов уже в первые годы своей педагогической деятельности.
Наставничество должно стимулировать потребности молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации. Всестороннее рассмотрение эффективности системы наставничества позволит руководителям ДОУ, педагогам-наставникам быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых воспитателей, включать их в проектирование своего развития, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность.
Результат наставничества можно считать удачным, если у молодого специалиста сформировался положительный опыт работы в Детском саду и появилась мотивация продолжать работу именно в этом учреждении. Он овладел необходимыми навыками и выработал собственную систему работы и начал самостоятельно выполнять всю работу и результаты этой работы удовлетворяют руководство и родителей воспитанников.
Используемая литература:
Уважаемые родители (законные представители), правильно организованное питание, обеспечивающее организм ребенка всеми необходимыми ему пищевыми веществами, белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями, и энергией, является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.
Информация представленная в данной рубрике позволит Вам познакомится с особенностями организации питания в детском саду "Сказка" г.Нефтегорска: от поставки продуктов питания до организации питания детей в группах, с консультациями, рекомендациями по организации правильного, здорового питания детей в домашних условиях.
Территориальное управление |
Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области |
Наименование ОО |
Полное наименование ОО: Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 3 «Образовательный центр» города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области–детский сад «Сказка» г. Нефтегорска Сокращенное наименование ОО: Детский сад «Сказка» г. Нефтегорска |
Ф.И.О. руководителя ОО |
Токарев Дмитрий Дмитриевич - директор ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска |
Ф.И.О. ответственного за организацию питания в ДОУ |
Корякина Ирина Алексеевна, старший воспитатель Электронная почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон: 8(84670) 2-24-99 Константинова Светлана Васильевна - медсестра (калькулятор) Телефон: 8(84670) 2-24-99 Ямщикова Ирина Александровна - кладовщик Телефон: 8(84670) 2-24-99 |
Ответственный за организацию горячего питания в ГБОУ СОШ №3 г.Нефтегорска – Токарев Дмитрий Дмитриевич, директор.
Электронная почта:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 8(84670) 2-22-38
Ответственный за организацию горячего питания в Юго-Восточном управлении министерства образования и науки Самарской области - Исхаков Айрат Миннехайдарович, начальник отдела организации образования.
Телефон: 8(84670)2-38-46
Горячая линия министерства образования и науки Самарской области по организации горячего питания учеников начальных классов - Фролова Елена Евгеньевна
Телефон: (846) 333-50-01
ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00 часов, ПТ с 9.00 до 17.00 часов
Федеральная горячая линия Минпросвещения России по вопросам организации горячего питания в ОУ
Телефон: 88002009185
Сведения об организациях, поставляющих продукты питания (полное наименование) | ИНН/КПП | Юридический адрес | Категория продуктов |
ООО «ПРОДТОРГ21» |
6319252726/ 631901001 |
443063, Самарская область, г. Самара, проспект Юных Пионеров дом 32 /63 комн.2 Телефон: 8(846) 951-13-36 |
Бакалея,молочная продукция, рыба, куры, фрукты и овощи |
Нефтегорское РайПО |
6377000573/ 637701001 |
446600, Самарская область, г. Нефтегорск, пр. Победы д.18 Телефон: (884670) 2-59-05 |
Хлеб |
2022-2023 учебный год
2023-2024 учебный год
2024-2025 учебный год
Воспитанники детского сада принимаю пищу в групповой - игровой зоне по утвержденному времени отраженном в режиме дня каждой возрастной группы.
2024-2025 учебный год
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
С целью выявления мнения родителей (законных представителей) об организации питания и улучшения качества организации питания в ДОУ проводятся такие мероприятия:
Пройти анкетирование "Мониторинг мнения родительской общественности об организации питания в детском саду "Сказка" г.Нефтегорска" можно здесь >>
Акты проверки проверки общественной комиссией организации и качества питания в ДОУ:
- Акт проверки от 23.03.2022г.
- Акт проверки от 26.04.2022г.
- Акт проверки от 29.09.2022г.
- Акт проверки от 28.10.2022г.
- Акт проверки от 26.01.2023г.
- Акт проверки от 17.03.2023г.
- Акт проверки от 22.03.2023г.
- Акт проверки от 12.07.2023г.
- Акт проверки от 16.10.2023г.
- Акт проверки от 15.02.2024г.
- Акт проверки от 27.03.2024г.
- Акт проверки от 13.11.2024г.
В рамках федерального проекта "Укрепление общественного здоровья национального проекта "Демография", педагоги и родители (законные представители) прошли обучение по санитарно - просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников".
Цель санитарно-просветительской программы заключается в формировании у детей дошкольного возраста основных поведенческих навыков, направленных на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных питанием и нарушениями правил личной гигиены.
Программа состоит из трех тематических разделов, предусматривающих освоение детьми дошкольного возраста в игровой форме обязательных навыков, направленных на здоровое питание и профилактику нарушений здоровья, обусловленных нездоровым питанием и нарушениями правил личной гигиены; выработку у детей стереотипов здорового пищевого поведения; формирование у родителей, педагогов, а также лиц, занятых в сфере ухода и присмотра за детьми навыков организации здорового питания, в том числе, в условиях самоизоляции (при введении ограничительных мероприятий, обусловленных эпидемиологическими рисками здоровью инфекционного и неинфекционного генеза).
Обучение по данным программам доступно по ссылке: "ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены"
Выездных контрольных мероприятий (с предложениями по устранению выявленных проблем по вопросам организации питания в Детском саду «Сказка" г.Нефтегорска) не было.
Предлагаем вашему вниманию материалы, подготовленные в рамках федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек», входящего в национальный проект «Демография». Материалы доступны здесь >>.
Электронные ресурсы по питанию:
В детском саду "Сказка" г.Нефтегорска реализуется образовательная программа "Разговор о здоровье и правильном питании" с целью формирования ценности правильного и здорового питания, распространения знаний об основах здорового образа жизни, значении двигательной активности, гигиене, режиме питания среди дошкольников и их родителей (законных представителей), в рамках данной программы происходит:
С воспитанниками проводятся занятия, развлечения и другие мероприятия.
Мониторинг результативности работы по формированию основ культуры питания у дошкольников проводится в форме диагностических заданий, анкетирования.
«Приготовление летнего салата» - 26.07.2022
Витаминный второй завтрак... - 13.10.2021
«Как хорош осенний сад – овощами он богат!»... - 17.09.2021
Овощи – это чудо природы... - 26.08.2021
Прокуратура разъясняет: |
29.01.2020 11:50:00 С 13 декабря 2019 года появился новый способ взыскания долгов по заработной плате Нововведения комментирует прокурор Шенталинского района Владимир Афанасьев. |
29.01.2020 10:44:00 Как оплачивается работа в ночное время? На вопрос отвечает прокурор Центрального района города Тольятти Рамис Сабирзянов. |
03.02.2020 15:57:00 Ответственность за посредничество во взяточничестве Разъясняет прокурор г. Новокуйбышевска Алексей Волков. |
03.02.2020 14:42:00 |
04.02.2020 15:39:00 На мой аккаунт в социальной сети пришло предложение присоединиться к религиозному объединению, однако мне их взгляды кажутся несколько радикальными. Каким образом я могу убедиться в том, что участие в таком объединении не противозаконно? На вопрос отвечает заместитель прокурора Комсомольского района г. Тольятти Анна Николаева. |
04.02.2020 15:31:00 Можно ли продавать лекарства с рук, если в них отпала необходимость, упаковка не нарушена и срок годности не истек? На Ваш вопрос отвечает прокурор Челно-Вершинского района Дмитрий Абросимов. |
04.02.2020 14:48:00 Меня работодатель назначил ответственным за противодействие коррупции. Разъясните мои обязанности? Комментирует прокурор Сызранского района Евгений Ирха. |
04.02.2020 14:35:00 Порядок исполнения наказания в виде принудительных работ Отвечает начальник отдела по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний прокуратуры Самарской области Андрей Кидун. |
04.02.2020 12:55:00 Закон об «электронных трудовых книжках». Что нужно знать? Комментирует ситуацию прокурор г. Отрадного Вячеслав Каширников. |
04.02.2020 12:47:00
|
05.02.2020 08:02:00 Можно ли получить компенсацию за разбитое камнем лобовое стекло? На Ваш вопрос отвечает прокурор Челно-Вершинского района Дмитрий Абросимов. |
05.02.2020 10:07:00 Может ли родитель в случае карантина в детском саду оформить больничный, если ребенок не болеет? На вопрос отвечает прокурор Центрального района города Тольятти Рамис Сабирзянов. |
05.02.2020 14:53:00 В каких случаях работодатель обязан предоставлять работнику сведения о трудовой деятельности? На вопрос отвечает прокурор Ставропольского района Александр Воеводин.
|
05.02.2020 12:48:00 Куда можно обращаться с жалобой, если лекарственный препарат продается в аптеке по завышенной цене? Разъясняет исполняющий обязанности прокурора Красноярского района Рашит Нуризянов. |
11.02.2020 12:51:00 Какое правовое положение осужденных, переведенных в следственный изолятор для участия в следственных действиях или судебном разбирательстве? Отвечает Тольяттинский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Дмитрий Леонов. |
13.02.2020 07:55:00 Предусмотрена ли ответственность предпринимателей за поставку некачественной продукции по контрактам заключенным в рамках государственного оборонного заказа? На вопрос отвечает начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Самарской области Дмитрий Макаров. |
14.02.2020 15:27:00 В какой сумме граждане имеют право получить выплату на возмещение изымаемого жилья, которое было признано аварийным и подлежащим сносу на момент его приобретения? На вопрос отвечает прокурор Ставропольского района Самарской области Александр Воеводин.
|
14.02.2020 12:54:00 Возможно ли избежать уголовной ответственности добросовестному работодателю за невыплату заработной платы На ваши вопросы отвечает начальник управления по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Самарской области Антон Атяскин. |
17.02.2020 13:14:00 В связи с празднованием 75-й годовщины Победы в ВОВ государство усилит меры социальной поддержки ветеранам Комментирует ситуацию прокурор Советского района г. Самары Олег Алексеев. |
18.02.2020 08:28:00 Что нужно знать кредитору о преднамеренном банкротстве юридического лица? Отвечает на вопрос начальник управления по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Самарской области Антон Атяскин. |
17.02.2020 17:56:00 Как подтвердить высшее юридическое образование участнику арбитражного процесса? Ситуацию комментирует начальник управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе Александр Ляховецкий. |
Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.