Официальный сайт структурного подразделения ГБОУСамарской области СОШ № 3 "Образовательный центр" г.Нефтегорскамуниципального района Нефтегорский Самарской области -детский сад "Сказка" |
Критерий: образовательные программа дошкольного образования
Лист экспертной оценки ООП - программы дошкольного образования (№1)
Лист экспертной оценки ООП - программы дошкольного образования (№2)
Лист экспертной оценки содержания ООП - программы дошкольного образования (№1)
Лист экспертной оценки содержания ООП - программы дошкольного образования (№2)
Критерий: Создание условий для обучающихся с ОВЗ
Аналитическая справка "Создание условий для обучающихся с ОВЗ"
Критерий: Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
Карты развития детей («Инструментарий оценки качества дошкольного образования», разработан Федеральным институтом развития образования РАНХиГС (ФИРО))
Критерий: Создание условий по обеспечению здоровья, безопассности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми
Критерий: Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО
Аналитическая справка "Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО"
Аналитическая справка "Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО"
Критерий: Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО
Карты анализа оценки качества развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС по группам
Аналитическая справка "Оценка качества предметно - пространственной развивающей среды ДОО"
Аналитическая справка "Материально-технические условия реализации ООП ДО/ АООП ДО"
Критерий: Организация взаимодействия с семьёй
Аналитическая справка "Организация взаимодействия с семьей"
Критерий: Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО
Аналитическая справка "Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО"
Аналитическая справка "Психолого-педагогические условия реализации ООП"
Программа воспитания
Анализ рабочей программы воспитания
Критерий: наличие программы развития
Анализ программы развития детского сада "Сказка" г.Нефтегорска
Результаты работы ВСОКО за год
Аналитическая справка по результатам ВСОКО за год
Отчет о результатах самообследования Детский сад "Сказка" за 2021 год.
1. Критерий: образовательные программа дошкольного образования
2. Критерий: Создание условий для обучающихся с ОВЗ
3. Критерий: Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
Карты анализа НОД
4. Критерий: Создание условий по обеспечению здоровья, безопассности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми
4.1. Обеспечение здоровья воспитанников воспитанников
4.2. Организация медицинского обслуживания
4.3. Обеспечение безопасности внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового)
4.4. Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе
4.5. Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями
4.6. Создание санитарно-гигиенических условий.
4.7. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания
4.8. Организация питания воспитанников
4.9. Организация и соблюдение режима дня в ОУ
5. Критерий: Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО
6. Критерий: Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО
Ориентированность на речевое развитие, приспособленность для общения и взаимодействия
Ориентированность на социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности
Приспособленность для познавательной деятельности
Ориентированнсть на творческое развитие
Ориентированность на повышение физической активности
Обеспечение комфортности, трансформируемости, полифункциональности и доступности среды
7.Критерий: Организация взаимодействия с семьёй
8.Критерий: Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО
9. Критерий: Программа воспитания
10. Критерий: программа развития
11. Результаты работы ВСОКО за год
1. Критерий: образовательные программа дошкольного образования
2. Критерий: Создание условий для обучающихся с ОВЗ
3. Критерий: Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
Карты анализа НОД
4. Критерий: Создание условий по обеспечению здоровья, безопассности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми
4.1. Обеспечение здоровья воспитанников воспитанников
4.2. Организация медицинского обслуживания
4.3. Обеспечение безопасности внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового)
4.4. Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе
4.5. Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями
4.6. Создание санитарно-гигиенических условий.
4.7. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания
4.8. Организация питания воспитанников
4.9. Организация и соблюдение режима дня в ОУ
5. Критерий: Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО
6. Критерий: Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО
Ориентированность на речевое развитие, приспособленность для общения и взаимодействия
Ориентированность на социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности
Приспособленность для познавательной деятельности
Ориентированнсть на творческое развитие
Ориентированность на повышение физической активности
Обеспечение комфортности, трансформируемости, полифункциональности и доступности среды
7.Критерий: Организация взаимодействия с семьёй
7.2. Наличие индивидуальной поддержки развития детей всемье
8.Критерий: Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО
9. Критерий: Программа воспитания
10. Критерий: программа развития
Программа развития
11. Результаты работы ВСОКО за год
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) - это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду "Сказка" г.Нефтегорска. Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации". Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО. Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.
Основными пользователями результатов ВСОКО ДОУ являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.
Целями ВСОКО ДОУ являются:
Основными задачами ВСОКО ДОУ являются:
Основными принципами ВСКО в ДОО являются:
Предметом ВСОКО в ДОУ является деятельность, основанная на систематическом анализе:
Приказ о создании рабочей группы по разработке введения ВСОКО в детском саду "Сказка" г.Нефтегорска
Приказ об утверждении Положения "О рабочей группе по разработке ВСОКО в ДОУ"
Положение о внутренней системе оценке качества образования в детском саду "Сказка" г.Нефтегорска
Положение о рабочей группе по разработке ВСОКО в ДОУ
Программа внутренней оценки качества образования в Детском саду «Сказка» г.Нефтегорска
Copyright © 2024 детский сад "Сказка" Rights Reserved.