Гриценко
Светлана Станиславовна
педагог-психолог
Детского сада "Сказка" г.Нефтегорска
Записаться на консультацию к психологу, а также задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: 2-24-99, электронной почте - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , а также в "Гостевой книге" на сайте ДОУ
Дети растут сами. Как цветы. Суетиться, дергаться, контролировать и конфликтовать - зачем? Создайте благоприятную среду для роста и развития – и это будет самый лучший метод воспитания:
-
Не усложняйте себе жизнь.
-
Принимайте своего ребенка таким, каков он есть.
-
Живите и радуйтесь вместе с ним.
-
Растите вместе с ним – как родитель.
-
Реже воспитывайте, чаще с ребенком играйте.
-
Играйте в то, что ему полезно и нужно.
И тогда окажется, что воспитание детей – дело совсем не трудное, а даже совсем наоборот – веселое и интересное.
По большому счету, детям не так и много требуется от нас: терпения, сочувствия, понимания. Расти с ними и любить их. Вот и все.
А если Вам нужна помощь, то проблемы многие решит психология…
Кризис 3-х лет
Кризис 7-ми лет
Какие они, дети 5-6 лет...Как поддержать интерес детей к занятиям
Как сохранить психическое здоровье дошкольника
Терапевтическая сказка про хомячка, который не хотел есть кашу
Что такое учебная активность будущего первоклассника
Профилактика экранной зависимости у дошкольников
Примеры ликвидаций трудных ситуций...
«Не пойду к доктору!» – причины боязни врачей у детей и терапевтическая сказка "Про мальчика Петю, который недолюбливал докторов" (ссылка для чтения сказки: https://мдоу2-сказка.рф/images/Surgaeva/skazka_pro_Petju.pdf)
"Как психологически подготовить ребенка к школе" (.doc)
"Памятка дла родителей"(.pdf)
"Семь мифов о детском сне, о которых важно знать родителям"
"Развитие мелкой моторики ребёнка в быту"
"Ребенок после самоизоляции:сложности, с которыми вы столкнетесь"
Техники, чтобы "насытить"ребенка вашим вниманием
Как воспитывать детей с учетом их типа восприятия
Новый год с детьми: советы психолога
Психопрофилактика "Антистрессовые кинезиологические упражнения для взрослых и детей"
Как обеспечить безопасность детей в Интернете
Психопрофилактика "Этика поведения ребёнка в детском саду, или что должны знать родители, когда идут в детский сад"
"Развитие детской инициативы как проблема современного дошкольного образования"
Консультация для родителей "Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишься"
Памятка о разрешении конфликта между детьми
Консультация для родителей "Как победить застенчивость"
Консультация для родителей "Ох уж эти ссоры, или немного о детской конфликтности"
Консультация для родителей "Кризис семи лет у ребенка:симптомы, признаки, причины"
Консультация "Ребенок не слушается в 4 года: советы психолога"
Консультация для родителей «Почему дети «плохо» себя ведут или воспитание без наказаний»
Консультация для родителей "Пять правил, чтобы подготовить ребёнка к детскому саду"
Советы на тему "Театр и дети" (Влияние театра на развитие ребёнка. Роль театра в воспитании ребёнка. Зачем приобщать детей к театру? Как заинтересовать ребёнка театром? Зачем детям самим играть в спекьаклях?
Консультация для родителей "Магические слова для ребёнка"
Конспект мастер-класса «Возможности педагогической коррекции агрессивного поведения дошкольников»
Игры и упражнения по снижению агрессии у детей дошкольного возраста по отношению к сверстникам
Конспект занятия с детьми 5-6 лет с использованием терапевтической (авторской) сказки «Сказка о скромной Ромашке».
Конспект тематического занятия с применением элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по теме:«Овощной переполох»
«Знайкины уроки» коррекционно -развивающие игры с использованием многофункционального пособия «Знайка»
Нейропсихологические игры с использованием игрушки Pop-it в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
Психологическое сопровождение молодых педагогов при подготовке к конкурсам профессионального мастерства
Консультация для родителей «Сказкотерапия в жизни дошкольников»
Консультация для родителей «Терапевтические сказки про садик»
Консультация для родителей «Сказкотерапия – как средство снятия тревожности»
Рекомендуем почитать: "93 волшебные и полезные сказки, которые избавять от 38 детских проблем"
Психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей
В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:
- методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор – И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку, а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel- rebenok);
- методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.fcprc.ru/anxiety);
- методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности» (авторы - Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена на изучение представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья, а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion).
Онлайн-марафон «Растим детей – растем с детьми»
Трансляция онлайн-марафона «Растим детей – растем с детьми» для просмотра доступна при регистрации на платформе Comdi.com (https://fgby.comdi.com/watch/ejoze2w0).
QR-коды для интерактивного перехода ко всем материалам можно посмотреть здесь >>>